Вопросы и ответы
В этом разделе вы найдете ответы на наиболее популярные и частые вопросы, которые задают наши клиенты при оформлении заказа. Если же ответа вы не нашли, свяжитесь с нашей круглосуточной службой поддержки и мы обязательно поможем.
Предварительное бронирование трансфера или аренды автомобиля с водителем - доступно за 12 месяцев.
Минимальные сроки оформления заказа и бронирования – 24 часа до заказа.
Рекомендуем оформлять трансфер заранее, что бы мы смогли предоставить вам оптимальные условия и выбор транспорта, в зависимости от ваших предпочтений, пожеланий и требований.
Оставить заявку и оформить заказ вы можете в письменной форме по адресу: info@gway24.ru
Телефон диспетчерской службы: +7 (921) 740-95-92
Оформить заказ можно на нашем сайте.
Направьте свой запрос в письменной форме по электронной почте на адрес: info@gway24.ru
Опишите задачи и ваши предпочтения, при необходимости укажите дополнительные требования.
Наши специалисты рассчитают ваш заказ и предложат оптимальные варианты.
Телефон диспетчерской службы: +7 (921) 740-95-92
Да. При оформлении заказа обязательно напишите об этом в примечаниях или сообщите оператору по телефону.
Укажите контактные данные пассажиров (фамилия, имя и телефон) и ваши пожелания.
Оставить заявку и оформить заказ вы можете в письменной форме по адресу: info@gway24.ru
Телефон диспетчерской службы: +7 (921) 740-95-92
Для оформления такого заказа напишите в примечаниях к заказу или сообщите оператору по телефону следующую дополнительную информацию: имя и фамилию пассажиров, количество человек.
Обязательно укажите контакты пассажиров для связи (номер телефона)
Если ваших гостей необходимо встретить с приветственной табличкой – напишите или сообщите текст таблички. Мы учтем все ваши пожелания и проведем встречу ваших гостей на высшем уровне!
Оставить заявку и оформить заказ вы можете в письменной форме по адресу: info@gway24.ru
Телефон диспетчерской службы: +7 (921) 740-95-92
В стоимость стандартного трансфера включено:
- Отслеживание рейса прилета самолета
- Встреча с приветственной табличкой или логотипом компании*
- Бесплатное ожидание в городе и ж/д вокзалах – 20 минут
- Бесплатное ожидание в Аэропорту Пулково – 1 час после посадки самолета
- Платная парковка для транспорта в Аэропорту Пулково и ж/д вокзалах – 1 час
- Проезд по платной дороге (ЗСД) в пределах города, проезд по КАД – в одну сторону
- Детские удерживающие устройства* (кресло люлька, бустер или кресло) - до 3 ед. в зависимости от автомобиля
- Перевозка домашних питомцев и животных*
- Перевозка нестандартного багажа*(детские коляски, горнолыжный инвентарь, велосипед и пр.)
* Пожалуйста, при оформлении заказа напишите в примечаниях к заказу или сообщите оператору о ваших дополнительных требованиях и предпочтениях.
Учитывая все ваши пожелания, мы предложим вам оптимальный вариант транспорта и маршрута для комфортного передвижения и путешествия!Минимальное время аренды автомобиля с водителем составляет 3 часа + 1 час на подачу автомобиля.
Важно! На некоторые услуги и мероприятия, время минимальной аренды может отличаться от стандартного предложения.
Наши операторы готовы ответить на все ваши вопросы и предложить оптимальные варианты в зависимости от вашей задачи и предпочтений.Стоимость аренды в ночное время (с 23:00 до 06:00) рассчитывается с повышающим коэффициентом:
- на легковые автомобили и минивэны, с повышающим коэффициентом 1.2 от базового тарифа.
- на микроавтобусы, с повышающим коэффициентом 1.5 от базового тарифа.
Да, эта услуга предоставляется бесплатно.
При оформлении заказа напишите в примечаниях или сообщите оператору о ваших пожеланиях, например, встретить с приветственной табличкой или логотипом компании. Не забудьте указать текст таблички или выслать нам логотип компании.Наши операторы готовы ответить на все ваши вопросы и предложить оптимальные варианты в зависимости от вашей задачи и предпочтений.
Да, конечно! За 24 часа (но, не менее 12 часов) до начала трансфера мы сообщим вам (по телефону, sms или электронную почту) контактные данные вашего водителя, марку и номер автомобиля.
При наличии парковочного места для автомобиля, водитель встретит вас в лобби Отеля. Если парковки возле Отеля нет, водитель будет встречать вас рядом, у выхода из Отеля.
Если вы не можете найти водителя, звоните нам по телефону +7 (921) 740-95-92В соответствии с действующим законодательством, детей до 7 лет можно перевозить только с использованием детских кресел, соответствующих весу и росту ребенка. Детей от 7 до 11 лет на заднем сиденье можно перевозить как с использованием детских кресел, бустеров, так и пристёгивать обычными ремнями.
Пожалуйста, при оформлении заказа сообщите оператору или напишите в примечаниях к заказу, о том, что вы едете с ребёнком и мы бесплатно предоставим вам детское кресло или удерживающие устройства.Да, эта услуга предоставляется бесплатно.
При оформлении заказа сообщите оператору или напишите в примечаниях к заказу возраст ребёнка, мы подберём для него соответствующее детское удерживающее устройство.Да, эта услуга предоставляется бесплатно.
Если с вами едут дети, при оформлении заказа напишите в примечаниях или сообщите оператору о количестве необходимых детских кресел и бустеров. Мы учтем все ваши пожелания и предложим подходящие варианты.
Обращаем Ваше внимание на то, что каждое детское кресло или бустер занимает в машине одно место.Если вы везете багаж нестандартных размеров (велосипед, лыжные снаряжения, детская коляска и т. п.), при оформлении заказа сообщите об этом оператору или напишите в примечаниях к заказу, мы обязательно учтем ваши пожелания и предложим оптимальный автомобиль.
ВАЖНО!!! Детская коляска, велосипед, лыжи или сноуборд – принимаются к транспортировке чистыми и сухими. Горнолыжное оборудование - в специальных водонепроницаемых чехлах.На любых типах транспортных средств разрешается провозить на одного человека один чемодан стандартного размера (приблизительно 600 х 400 х 250) а также одно небольшое место ручной клади. Пожалуйста, обратите внимание, что ваша ручная кладь будет перевозиться в пассажирском салоне и должна быть подходящего для этого размера.
Если вы путешествуете с крупногабаритным багажом, например, с большими чемоданами, клюшками для гольфа, лыжами, детскими колясками и т. д., обязательно сообщите нам об этом при оформлении заказа и бронировании.
Если вы не сообщите нам, это может привести к тому, что потребуется дополнительный транспорт для перевозки крупногабаритного багажа и дополнительная доплата.В наших машинах нет специального оборудования для людей с ограниченными возможностями. Однако, в случае необходимости наш водитель поможет с посадкой и высадкой из автомобиля, сложит коляску и уберет её в багажник. Также вам необходимо уточнить, сможет ли пассажир подняться в автомобиль без посторонней помощи, будет ли взрослый сопровождающий и другие детали. Пожалуйста, при оформлении заказа обязательно напишите в примечаниях к заказу или сообщите оператору о всех деталях поездки и необходимых требованиях.
Учитывая ваши пожелания, мы предложим вам оптимальный вариант для комфортного передвижения.Да, эта услуга предоставляется бесплатно.
При оформлении заказа обязательно напишите в примечаниях к заказу или сообщите оператору о перевозке домашних питомцев или животных. Наши специалисты проконсультируют вас и предложат оптимальный вариант для комфортного передвижения и путешествия вместе с вашими любимыми домашними питомцами!Если вы планируете взять с собой питомца, вы должны соблюдать ряд правил.
Крупные породы собак, вне зависимости от размера, перевозятся только при наличии намордника и поводка. Пожалуйста, берите с собой подстилку или переноску, чтобы не испачкать салон. Собак декоративных пород можно перевозить на руках без намордника.
Мелких домашних животных (кошек, кроликов, крыс, рептилий) можно перевозить в специальных переносках или клетках с поддоном.
Для путешествий с кошками рекомендуем использовать переноски со сплошным дном или специальные прорезиненные сумки.
Птицы перевозятся в клетках с поддоном.Если данные вашего маршрута изменятся до отправления, просто напишите нам на почту: info@gway24.ru или позвоните по телефону +7 (921) 740-95-92 и сообщите о ваших изменениях. Укажите новые данные маршрута, мы обновим бронирование соответствующим образом.
Однако все изменения должны быть внесены не менее чем за 24 часа до поездки, в избежание штрафных санкций.Для отмены заказа обязательно напишите нам на почту: info@gway24.ru или позвоните по телефону круглосуточной службы поддержки +7 (921) 740-95-92 и сообщите об изменениях. Заказ можно отменить без штрафных санкций - за 24 часа до поездки. При отмене заказа после указанного срока взимается штраф в размере стоимости данной поездки.
В случае отмены авиарейса отмена заказа производится без штрафа.Сроки отмены заказа без штрафа – за 24 часа до поездки.
В случаях отмены заказа, обязательно сообщите нам обо всех изменениях.
Напишете нам на почту: info@gway24.ru или позвоните по телефону круглосуточной службы поддержки +7 (921) 740-95-92 и сообщите об изменениях.
Если заказ будет отменен вами за 24 часа до времени указанного в заказе, предоплата будет полностью возвращена в срок не более 5 банковских дней.Не переживайте!
Наши водители следят за рейсом прибытия самолета клиента и знают о задержках. Именно поэтому мы рекомендуем указывать номер рейса. Водитель встретит вас в аэропорту даже в случае задержки авиарейса.
Дополнительная плата при этом не взимаетсяПри отмене рейса обязательно напишите нам на почту: info@gway24.ru или свяжитесь с нами по телефону круглосуточной службы поддержки +7 (921) 740-95-92.
Если вы не сообщите об отмене авиарейса, транспорт будет предоставлен согласно первоначальным данным, указанным при бронировании. В этом случае, возмещение расходов не предоставляется.Позвоните нам по телефону круглосуточной службы поддержки +7 (921) 740-95-92
Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы и помочь в любой ситуации.Мы всегда благодарны за ваши отзывы и обратную связь!
Это помогает держать наш сервис на высоком уровне. По окончании поездки, заказа или обслуживания вы всегда можете написать свои предложения и отзывы. Это поможет нам исправить ситуацию в случае, если что-то пошло не так или отметить отличную работу водителя, в полной мере соответствующего нашим высоким стандартам.
Отдел контроля и качества: info@gway24.ruМы всегда благодарны за обратную связь и за то, что вы помогаете нам держать сервис на высоком уровне. Пожалуйста, после поездки сообщите ваши замечания и причины, что вам не понравилось. Мы в кратчайшие сроки, рассмотрим ваше обращение и свяжемся с вами для исправления ситуации.
Отдел контроля и качества: info@gway24.ruСвяжитесь с круглосуточной службой поддержки по телефону +7 (921) 740-95-92 и сообщите данные о поездке, её номер и ваш телефон. В ближайшее время мы свяжемся с вами и поможем вернуть вещь. Если сразу же после отъезда автомобиля вы поняли, что забыли в нём вещи, попробуйте связаться напрямую с водителем. Его номер есть в уведомлениях о поездке.
Отдел контроля и качества: info@gway24.ruВы можете связаться с нами по телефону круглосуточной службой поддержки +7 (921) 740-95-92 или написать сообщение по электронной почте.
Мы с пониманием примем все ваши пожелания или замечания для улучшения качества нашего сервиса!
Отдел контроля и качества: info@gway24.ruТелефон диспетчерской службы:
+7 921 740 95 92
Не нашли ответ на свой вопрос?